 86-577-61721053    info@sntoom.com
Вы здесь: Дом » Услуга

Услуга

Наша компания соответствует целям предоставления клиентам безопасных и надежных продуктов, в постоянном совершенствовании их в то же время повысит сотрудничество с основными брендами в отрасли, создать идеальную сеть продаж и послепродажное обслуживание Система, в этом мы принимаем следующие обязательства.
  • 1
    Мы всегда будем придерживаться политики \"Укрепление менеджмента качества, повышения качества осознанности, улучшению технического уровня, обеспечения удовлетворенности клиентов \" для обеспечения того, чтобы технические показатели продукции соответствуют национальным стандартам, чтобы удовлетворить требования клиента.
  • 2
    В процессе производства и продаж оборудования клиенты всегда могут прийти к нам на технические обмены и ценные предложения, и проверять и контролировать производство, ввод в эксплуатацию и осмотр оборудования.
  • 3
    Продажа продукции компании осуществляют гарантию, гарантийный срок одного года с даты продажи, гарантийного периода, где проблемы качества продукции, вызванные провазом компании, несут ответственность за бесплатное обслуживание; После гарантийного периода для обеспечения реализации платной службы и технического руководства.
  • 4
    Компания торжественно обещает, что при получении ремонтного вызова мы гарантируем ответ в течение одного часа и организуем персонал для решения проблемы на месте в зависимости от конкретной ситуации, в течение 12 часов в Юрисдикции Вэньчжоу, 24 часа в провинции Чжэцзян и 48 часов до 72 часов за пределами провинции в зависимости от расстояния.
Репутация - это способ стоять, качество - это основа выживания, удовлетворенность клиентов является нашим наибольшим желанием, для этого мы сделаем невинные усилия!
Качество - приносит вам видимое будущее и
невыразимое волнение.
Zhejiang Shuntong Electric Co., Ltd. был основан в 2009 году, специализируется на производстве различного высоконоглощного оборудования.

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами

 86-577-61721053.
86-577-56848069.
 86-15067703150.
86-15657768868
 № 218, Liule Road, Liushi Town325604, Yueqing City, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
Оставить сообщение
Contact us
Copyright © 2021 Zhejiang Shuntong Electric Co., Ltd. ПоддержкаЛидерство .Sitemap

86-577-61721053.info@sntoom.com
You are here: Homemade house » Service

Service

Our online company in order to provide customers with safe and reliable products, in their continuous improvement at the same time increases cooperation with major brands in the industry, create an ideal sales network and after-sales service system, this is the following obligations in this.
  • 1
    We will always be committed to politics \\"Improve Quality Management, Promoting the quality of awareness, improved technical level, which guarantees customer satisfaction \\" to ensure that technical performance indicators meet national standards to meet customer requirements.
  • 2
    In the process of manufacturing equipment and sales, customers can always help us on technical stock exchanges and valuable proposals, check production and supervision of the team.
  • 3
    Sales of the company apply from warranty products, warranty period from the date of sales, warranty period, in which product quality problems caused by the Company's failure are responsible for free service; After the warranty period for the provision of services and technical guidelines managed by life.
  • 4
    The company is officially preparing to receive repairs, we guarantee an answer within an hour, and we organize personnel to allow the site on the site, depending on the specified situation, within 12 hours in Wenzhou, 24 hours of Zhejiang, from 48 to 72 hours outside the province Depending on the distance.
Reputation is how to stay, quality is survival, customer satisfaction is our greatest desire, so we will make tremendous efforts!
Quality brings you a visual future and
This is not described.
Zhejiang Shuntong Electric Co., Ltd. It was founded in 2009, specializes in the production of several low-voltage voltages.

Quick links

Lama nose.

86-577-61721053.
86-577-56848069.
86-15067703150.
86-1565768868.
No.218, Houl Road, Liushi Town325604, Jacing City, Wenzhou City, Zhejiang Province, China

Contact us
Copyright © 2021 Zhejiang Shuntong Electric Co., Ltd. Supported fromLidz. .Sitemap.